Мода

Увлеченность джинсами Jacob Cohën привела Giada к выпуску собственного бренда

Увлеченность джинсами Jacob Cohën привела Giada к выпуску собственного бренда

Знаменитая итальянская компания Giada S.p.A., основанная в середине 1980-х, на протяжении своей истории сотрудничала с разными именитыми марками, в их числе Les Copains, Calvin Klein, Max Mara, Yves Saint Laurent, Guess, но наибольшее влияние на ее развитие оказал джинсовый бренд Jacob Cohën, продукцию которого она выпускает по лицензии с 2004 года. Это сотрудничество продлится еще как минимум до 2021 года, однако очевидно, что и дальнейшая история Giada будет ассоциироваться с этим брендом — вместе очень многое достигнуто. В России можно найти вещи Jacob Cohën в интернет-магазине «Кашемир и Шелк».

Jacob Cohën — магнит для новых брендов

Как можно было заметить, Giada и раньше имела дело с марками, под которыми выпускаются джинсы, однако именно продукция Jacob Cohën увлекла ее по-настоящему. В одном из интервью Il Sole 24 Ore директор Giada Франко Катания поделился, что текстиль и, в частности, джинсы служат источником его страсти. Он также сказал, что путь, проделанный его компанией с Jacob Cohën, а это почти весь путь джинсового бренда (он появился всего за несколько лет до объединения), уникален. И год от года он держит единственное направление — в гору, демонстрируя непрерывный рост товарооборота.

Этот исторический успех послужил примером для других модельеров, которые тоже решили запустить свой джинсовый бренд и обратиться для его распространения к Giada. Так, в январе стало известно, что компания Франко Катании займется выпуском именного денима немецкого кутюрье Карла Лагерфельда — Karl Lagerfeld Denim, нацелившись на Европу, Ближний Восток и Африку. Вот что сказал генеральный директор марки Пьер Паоло Риги Pambianconews: «Деним очень важен для бренда, так как Карл всегда его носит, и поэтому мы искали специалиста области. Мы чувствовали, что Giada, имеющая большой опыт в распространении этого продукта премиум-класса, лучший выбор».

Следом за Karl Lagerfeld в мае к итальянскому покровителю обратилась компания G-III Apparel Group, чтобы создать джинсовую коллекцию для своей французской марки Vilebrequin. Эти вещи появятся в Европе, Северной Америке, Африке, Японии, Корее и на Среднем Востоке. Генеральный директор марки Роланд Хилрой сказал Fashion Network: «Я давно собирался создать коллекцию джинсов Vilebrequin: шик и крутость, символ 1970-х. Джинсы — это часть нашего наследия. Мы рады возможности поработать с Giada, так как разделяем те же принципы в поиске качества и имеем те же средиземноморские корни».

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Jacob Cohën — источник собственного бренда

Кажется вполне закономерным, что огромный опыт распространения джинсов Jacob Cohën и огромная любовь Франко Катании к этой марке привели к запуску своего бренда Giada, получившего название Hand Picked. Развитие новой продукции будет идти параллельно с уже существующей, поскольку Hand Picked будет сосредоточена на винтажных джинсах. И кстати, не только джинсах: в коллекцию также вошли брюки чиносы, джинсовые рубашки и куртки. Как и вещи Jacob Cohën, новички выполнены из высококачественного японского денима, полученного из хлопка, выращенного традиционным методом.

Франко Катания пояснил в беседе с итальянским изданием Fashion Magazine решение запустить собственный бренд: «Hand Picked — это естественное развитие, через которое мы сможем выразить нашу историю и отразить все мастерство нашей команды в отношении продукции высшего качества, новой конструкции. Линия полностью сделана в Италии, она посвящена клиентам, внимательным к высокоуровневым деталям и предпочитающим натуральные материалы и безупречный крой. Мы неслучайно выбрали на роль образа темный мясистый лист с оттенком красного».

Дебют марки — показ мужского выпуска весна/лето 2019 — состоялся на прошедшей в июне выставке Pitti Uomo 94. Коллекция осень/зима 2019–2020 тоже будет мужской, а к весенне-летнему сезону 2020 планируется запустить и женскую коллекцию. Главным ориентиром Hand Picked является европейский рынок, а также марка будет распространяться в Японии, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Планируется, что через 3 года на продукцию нового бренда будут приходиться 10% от всего товарооборота Giada. В 2017 этот показатель составил 76 млн евро, в 2018, по прогнозу, он превысит 80 млн, а в 2021 достигнет 130 млн.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»