Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия
Если вы намереваетесь запустить свой собственный модный бренд либо уже владеете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного товара с помощью маркетинговых компаний, увеличения продаж и подъема заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой модный бренд имеет необходимость в неплохой рекламной стратегии, и совсем не принципиально, является ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.
Для чего нужен менеджмент
Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно увеличить ассортимент личного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:
- квалифицированная демонстрация собственного бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
- таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем веб-сайте или даже положили товар в корзину, но не купили его),
- программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
- просчеты всех возможных рисков,
- планирование бюджета.
Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще делают покупки в интернете вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для неизменной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте анонсы, нужные «модные советы», извещения о скидках, проводите демонстрации нового товара или проводите разные конкурсы с призами.