Полезности

Как создавать «вечнозеленый» контент для сайта?

Контент-маркетинг, то есть создание, распространение и продвижение контента в сети, в настоящее время является одним из самых эффективных и прибыльных методов рекламы в Веб студии. Это часть более широкой стратегии — так называемого входящего маркетинга, цель которого — заинтересовать аудиторию путем предоставления полезного контента.

Ведение корпоративного блога — одна из основных форм контент-маркетинга. Его создание может занять много времени, поэтому стоит разработать «вечнозеленый» контент. В этом посте вы узнаете об основах вечнозеленых статей и о том, как их писать. Вы также поймете, почему их включение в стратегию блога необходимо, если вы хотите иметь высокую позицию в Яндекс и высокий органический трафик на веб-сайте.

веб студии

Что такое вечнозеленый контент?

Вы, должно быть, встречали термин вечнозеленый в контексте музыки. Это хиты, популярность которых не ослабевает несмотря на течение времени и проверена не менее 20 лет. Вечнозеленый контент никогда не перестает быть актуальным. Они вращаются вокруг тем, которые всегда будут актуальны для читателей, независимо от новостей и времени года.

Вы можете подумать, что весь онлайн-контент является постоянным. Ведь запись в блоге не исчезает после публикации (если только вы сами ее не удалите). Однако вечнозеленый контент отличается иной «долговечностью»: он по-прежнему актуален и актуален еще долго после даты публикации, а доходящий до него поисковый трафик не уменьшается.

Вечнозеленые темы и форматы — примеры.
Вечнозеленые темы — это те, которые пользуются постоянным интересом и количеством поисковых запросов.

Вот некоторые примеры:

— как сварить яйцо всмятку — не ожидается, что люди перестанут есть яйца в ближайшее время, поэтому есть постоянный интерес научиться их готовить;

— как похудеть — 50 лет назад, сейчас и наверное через 50 лет найдутся люди ищущие советы как избавиться от лишних килограммов;

Читать так же:
Каким имеет возможность быть наливной пол?

— как уложить ребенка спать — всегда много молодых родителей, и те, у кого дети кричат и не хотят засыпать, часто нуждаются в совете.

Помимо вечнозеленых тем, вы также можете указать популярные вечнозеленые форматы, такие как:

— руководства (статьи с практическими рекомендациями);
— обзоры продуктов;
— элементы списка (статьи, построенные вокруг списка).

Создание в этих форматах автоматически не делает ваш контент вечнозеленым. Однако эти форматы обычно больше подходят для написания вечнозеленого контента, чем другие.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»