Как работает алгоритм Instagram
Пользователи Instagram пропускали 70 процентов всех постов и 50 процентов сообщений своих друзей до того, как приложение отключило обратную хронологическую ленту для алгоритма в июле 2016 года. Несмотря на негативную реакцию по поводу запутанного порядка, Instagram теперь заявляет, что сортировка по релевантности привела к тому, что более 800 миллионов пользователей видят 90 процентов постов своих друзей и проводят больше времени в приложении.
Тем не менее, Instagram никогда точно не объяснял, как алгоритм выбирает, что вам показывать, до сегодняшнего дня. Узнайте о накрутке подписчиков в инстаграм на https://psy-files.ru/the_articles/nakrutka-podpischikov-v-instagrame.html.
Критерии ранжирования ленты Instagram
Instagram использует машинное обучение, основанное на вашем прошлом поведении, чтобы создать уникальную ленту для всех. Даже если вы подписаны на те же аккаунты, что и кто-то другой, вы получите персонализированную ленту, основанную на том, как вы взаимодействуете с этими аккаунтами.
Три основных фактора определяют то, что вы видите в своей ленте Instagram:
Интерес: Насколько Instagram прогнозирует, что пост вас заинтересует, с более высоким рейтингом для того, что важно для вас, определяется прошлым поведением в отношении аналогичного контента и, возможно, машинным зрением, анализирующим фактическое содержание поста.
Недавность: Как недавно был опубликован пост, с приоритетом для своевременных сообщений по сравнению с сообщениями недельной давности.
Отношения: Насколько вы близки к человеку, который поделился этим, с более высоким рейтингом для людей, с которыми вы часто общались в прошлом в Instagram, например, комментируя их посты или отмечая их вместе на фотографиях.
Помимо этих основных факторов, тремя дополнительными сигналами, влияющими на ранжирование, являются:
Частота: Как часто вы открываете Instagram, так как он попытается показать вам лучшие посты с момента вашего последнего посещения.
Подписчики: Если вы подписаны на много людей, Instagram будет выбирать из более широкого круга авторов, поэтому вы можете меньше видеть какого-либо конкретного человека.
Использование: От того, сколько времени вы проводите в Instagram, зависит, просматриваете ли вы только лучшие посты во время коротких сессий или он углубляется в свой каталог, если вы проводите больше общего времени за просмотром.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Разрушение мифов в Instagram
Команда Instagram также ответила на многие наиболее распространенные вопросы и теории заговора о том, как работает ее лента. Вот что рассказала команда Instagram:
В настоящее время Instagram не рассматривает возможность просмотра старой ленты в обратном хронологическом порядке, поскольку не хочет усложнять (пользователи могут забыть, на какую ленту они настроены), но прислушивается к пользователям, которым не нравится алгоритм.
Instagram не скрывает посты в ленте, и вы увидите все, что публикуют все, на кого вы подписаны, если продолжите прокручивать.
Рейтинг каналов не всегда благоприятствует формату фотографий или видео, но каналы людей настраиваются в зависимости от того, с каким контентом они взаимодействуют, поэтому, если вы никогда не прекращаете смотреть видео, вы можете увидеть их меньше.
Лента Instagram не одобряет пользователей, которые используют Stories, Live или другие специальные функции приложения.
Instagram не понижает рейтинг пользователей за слишком частые публикации или за другое специфическое поведение, но он может заменить другой контент между чьими-то постами, если они быстро публикуют отдельные посты.
Instagram не обеспечивает дополнительного присутствия в ленте для личных аккаунтов или бизнес-аккаунтов, поэтому переключение не поможет вашему охвату.
Теневой бэннинг — это ненастоящая вещь, и Instagram утверждает, что он не скрывает контент людей за размещение слишком большого количества хэштегов или совершение других действий.
Сегодняшняя сессия Instagram whiteboard с журналистами, первая в своем роде, должна во многом прояснить недоразумения о том, как это работает. Когда люди почувствуют уверенность в том, что их посты дойдут до их любимых людей, что они смогут надежно привлечь публичную аудиторию и что они всегда будут видеть отличный контент, они будут чаще открывать приложение.